search | contacts
editorial board
current issue
to authors


In the sphere of publications ethics the policy of the journal is based on the provisions of international standards and principles of ethics of scientific publications of the Committee on publications ethics (COPE). The following standards of conduct must be respected as the general principles for publishing researches in the journal Federalism.


The decision to publish
The Editorial Board of Federalism journal takes decisions about publishing independently, basing on the comments of Reviewers. The solution is based on the scientific significance of the work under consideration.

The Editor and all of the editorial staff should not disclose the information about a submitted manuscript to anyone other than the corresponding author, reviewers and other editorial advisers. The Editor and the Editorial staff have no right to use unpublished materials containing in the submitted manuscript in their own research without the written consent of the author.

Oversight of publications
The Edition, having convincing evidence that the statements or the conclusions, presented in the publication are wrong, should take steps to expedite the prompt notification about the undertaken modification or withdrawal of the publication.


In his activities the editor-in- chief is responsible for the publication of the authors works, and it imposes for him the necessity to steer the following fundamental principles:

  1. When deciding upon the publication, the editor-in- chief of the journal is guided with the reliability of data presentation and the scientific significance of the work.
  2. Editor-in-chief should evaluate manuscripts for their intellectual content regardless of race, gender, sexual orientation, religious belief, ethnic origin, citizenship, social status or political preferences of the authors.
  3. Unpublished materials disclosed in the submitted manuscript should not be used for the personal purposes or transferred to third parties without written consent of the author. Information or ideas obtained while editing and related to the possible advantages must be kept confidential and cannot be used with the aim to gain personal benefits.
  4. The editor-in-chief should not permit to publish the information if there is sufficient reason to suppose that it is plagiarism.
  5. The editor-in-chief in his activities should:
  • constantly improve the journal;
  • follow the principle of freedom of opinions;
  • strive to meet the needs of readers and authors of the journal;
  • take the decision about publishing the materials according to the following main criteria: the manuscript fits the scope of the journal; the relevance, the novelty and the scientific significance of the submitted article; clarity; the reliability of results and the completeness of the conclusions. The quality of the research and its relevance are the basis for the decision about the publication;
  • undertake all reasonable measures to ensure the high quality of published materials and protecting the privacy of personal information;
  • take into consideration the recommendations of the reviewers in coming to a final decision about the publication of the article;
  • prove his decision in the case of adoption or rejection of the article;
  • provide the author of the material under review the opportunity to prove his research position;
  • changing the composition of the Editorial board not to overrule previous decisions about the publication of the material.
  1. The editor-in-chief together with the Editorial Board should not leave unanswered complaints, concerning the manuscripts considered or published materials as well as in any conflict situation undertake all necessary measures for the restoration of the violated rights.


The influence on editorial decisions
Reviewing is a necessary link in the scientific communications. Peer review assists the editors to make a decision about the publication and the author to improve the quality of his work. The publisher shares the view that all scientists, who wish to contribute to the publications, are required to be actively involved in reviewing manuscripts.

Sense of duty
If the reviewer understands that he is not qualified to review the given manuscript or has no time for quick execution of this work, he should notify the editor.

Any manuscript, received for the review, must be treated as a confidential document. It is unacceptable to show it to other reviewers or to discuss it with other experts without prior permission of the editor-in-chief.

The reviewer is obliged to provide objective evaluation. Personal criticism of the author is unacceptable. Reviewers should clearly and reasonably express their opinion.

Acknowledgement of sources
Reviewers should identify published works relevant to the topic and not included in the bibliography to the manuscript. For each statement (observation, conclusion or argument), previously published, the manuscript must be accompanied by the relevant bibliographic references. The reviewer should also draw the editors' attention to any substantial similarity or overlap between the manuscript under consideration and any other similar published paper in the sphere of the scientific competence of the Reviewer.


Authors give consent to the processing of their personal data in accordance with article 6 of the Federal law "On the personal data" of 27th. 07. 2006. 152-FZ.
The authors (or the group of the authors), supplying the materials to the scientific journal, realize that they bear primary responsibility for novelty and validity of the scientific research results.

Ethical principles that should guide the author of a scientific publication

  1. The author guarantees the submission of the fully original work.
  2. The author should not publish the manuscript, mostly devoted to the same research, as original more than in one journal.
  3. The author should not submit for the consideration in another journal a previously published article.
  4. The paper should contain sufficient details and bibliographic references for the possible reproduction of the research.
  5. If some elements of a manuscript have been previously published, the author is obliged to refer to the earlier work and to indicate the differences of a new work from the previous one.

Originality and plagiarism
Authors should guarantee that they have presented fully original work (in the cover letter the author should indicate that the work is published for the first time). In the case of the use of works or statements of other authors, its necessary to provide appropriate bibliographic references. Plagiarism can exist in many forms: the presentation of the work of someone else as the author one; copying or paraphrasing substantial parts of other works (without attribution of the authorship); a statement of the own rights on the results of outsider research. Plagiarism in all forms constitutes unethical publishing behaviour and is unacceptable.

Data access and storage
Authors may be asked to provide the raw data for the editorial review. They should be ready to provide open access to such data if possible, and in any case the authors must be prepared to keep the raw materials within a reasonable period of time after their publication.

The multiplicity and simultaneity of publications
Publication of some kinds of articles (e.g., translated articles) in more than one journal is allowed in some cases subject to abidance certain conditions. The Authors and the Editors of the journals, who take interest, must agree to the secondary publication, which necessarily represents the same data and interpretation as the primary published work. The bibliography of the primary works should be presented in the second publication.

Acknowledgement of sources
Recognition of the other authors contribution is always necessary. The authors should cite publications which have significance for the execution of the work presented. The data, obtained in the course of a private conversation, correspondence, or in the process of discussion with the third parties, should not be used or presented without explicit written permission of the source.

Publication authorship
The authors of the publication should be limited to those who have made a significant contribution to the conception, design, execution or interpretation of the research presented. The author should ensure that all co-authors have seen and approved the final version of the work and agreed to its submission for publication.

Significant errors in the published works
In case, when the author discovers a significant error or inaccuracy in the publication, he should inform the Editorial board of the journal and interact with it with the aim of prompt withdrawal of the publication or the correction of errors. If the Editorial board or the Publisher have received information from the third party that a published work contains a significant error, the author is obliged to withdraw the work or to correct errors in the shortest possible time. The authors must respect the work of the Editorial board and reviewers and eliminate the shortages or well argued explain them.


In case of the situation, involving the violation of the publications ethics on the part of editor, author or reviewer, its necessary to hold obligatory investigation. This requirement applies to both published and unpublished materials. The Editorial board is obliged to require clarifications, without the involvement of persons who may have conflict of interest with one of the parties.
The Editorial board of "Federalism" journal protects authors and refers attentively to all cases of detecting plagiarism in the articles. In order to ensure objectivity, the Editorial board thoroughly examines each case and considers the arguments of all interested parties.
Before undertaking further actions the Editorial board strives to obtain the most accurate information from the authors of the controversial publication or the copyright holders and studies it. The decision of the Editorial board is impartial, objective and doesnt depend on the third parties.
Manuscripts of authors, providing an article to the journal, which was sent earlier to another journal and is under consideration, as well as the article, already published in another journal, further on for the publication in "Federalism" journal will not be accepted.
If the individual elements of the manuscript have been previously published, the author must refer to the earlier published work and indicate the differences between a new work and the previous one. Fraudulent or knowingly inaccurate statements are treated as unethical behaviour and are unacceptable.
The author bears full responsibility for the illegal use in the scientific article of the objects of intellectual property, of copyrights or "know-how" in accordance with the acting legislation of the Russian Federation.

поиск | контакты
главная
о журнале
учредители
тематика
гостевая книга
рецензирование
редколлегия
текущий номер
архив
авторам
гостевая книга
e-library
Яндекс.Метрика
тематика

ЭТИКА НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ В ЖУРНАЛЕ «ФЕДЕРАЛИЗМ»

В области публикационной этики политика журнала основывается на положениях международных стандартов и принципах этики научных публикаций Комитета по публикационной этике (COPE). Следующие стандарты поведения должны соблюдаться в качестве общепринятых принципов публикации исследований в журнале «Федерализм».

СТАНДАРТЫ ПОВЕДЕНИЯ РЕДАКЦИИ

Решение о публикации
Редакция журнала «Федерализм» сама принимает решения о публикации, учитывая мнение Рецензентов. В основе решения — научная значимость рассматриваемой работы.

Конфиденциальность
Редактор и все сотрудники Редакции не имеют права раскрывать информацию о предоставленных работах никому, кроме соответствующих авторов, рецензентов, других редакционных консультантов. Редактор и сотрудники Редакции не имеют права использовать неопубликованные материалы, использованные в предоставленной рукописи, в собственных исследованиях без письменного согласия автора.

Надзор за публикациями
Редакция, имея убедительные доказательства того, что утверждения или выводы, представленные в публикации, ошибочны, должна принять меры по скорейшему уведомлению о внесении изменений или изъятия публикации.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА

В своей деятельности главный редактор несет ответственность за обнародование авторских произведений, что накладывает необходимость следования следующим основополагающим принципам:

  1. При принятии решения о публикации главный редактор журнала руководствуется достоверностью представления данных и научной значимостью рассматриваемой работы.
  2. Главный редактор должен оценивать интеллектуальное содержание рукописей вне зависимости от расы, пола, сексуальной ориентации, религиозных взглядов, происхождения, гражданства, социального положения или политических предпочтений авторов.
  3. Неопубликованные данные, полученные из представленных к рассмотрению рукописей, не должны использоваться для личных целей или передаваться третьим лицам без письменного согласия автора. Информация или идеи, полученные в ходе редактирования и связанные с возможными преимуществами, должны сохраняться конфиденциальными, и не использоваться с целью получения личной выгоды.
  4. Главный редактор не должен допускать к публикации информацию, если имеется достаточно оснований полагать, что она является плагиатом.
  5. Главный редактор в своей деятельности обязуется:
  • постоянно совершенствовать журнал;
  • следовать принципу свободы мнений;
  • стремиться к удовлетворению потребностей читателей и авторов журнала;
  • принимать решение о публикации материалов, руководствуясь следующими главными критериями: соответствие рукописи тематике журнала; актуальность, новизна и научная значимость представленной статьи; ясность изложения; достоверность результатов и законченность выводов. Качество исследования и его актуальность являются основой для решения о публикации;
  • принимать все разумные меры для обеспечения высокого качества публикуемых материалов и защиты конфиденциальности персональной информации;
  • учитывать рекомендации рецензентов при принятии окончательного решения о публикации статьи;
  • обосновывать свое решение в случае принятия или отклонения статьи;
  • предоставлять автору рецензируемого материала возможность для обоснования своей исследовательской позиции;
  • при смене состава редакционной коллегии не отменять решения предыдущего состава о публикации материала.
  1. Главный редактор совместно с редакцией журнала не должны оставлять без ответа претензии, касающиеся рассмотренных рукописей или опубликованных материалов, а также при выявлении конфликтной ситуации принимать все необходимые меры для восстановления нарушенных прав.

СТАНДАРТЫ ПОВЕДЕНИЯ РЕЦЕНЗЕНТОВ

Влияние на решения Редакции
Рецензирование — необходимое звено в научных коммуникациях. Рецензирование помогает Редакции принять решение о публикации, а Автору — повысить качество работы. Издатель разделяет мнение, что все ученые, которые хотят внести вклад в публикацию, обязаны выполнять существенную работу по рецензированию рукописи.

Исполнительность
Рецензент, понимающий, что он не имеет достаточно квалификации для рассмотрения рукописи или времени для быстрого выполнения работы, должен уведомить об этом Редакцию.

Конфиденциальность
Любая рукопись, поданная на экспертизу, должна рассматриваться как конфиденциальный документ. Недопустимо показывать ее другим рецензентам или обсуждать с иными экспертами без предварительного разрешения главного редактора.

Объективность
Рецензент обязан давать объективную оценку. Персональная критика Автора неприемлема. Рецензентам следует ясно и аргументировано выражать свое мнение.

Признание первоисточников
Рецензентам следует выявлять значимые опубликованные работы, соответствующие теме и не включенные в библиографию к рукописи. На любое утверждение (наблюдение, вывод или аргумент), опубликованное ранее, в рукописи должна быть соответствующая библиографическая ссылка. Рецензент должен также обращать внимание Редакции на обнаружение существенного сходства или совпадения между рассматриваемой рукописью и любой другой опубликованной работой, находящейся в сфере научной компетенции Рецензента.

СТАНДАРТЫ ПОВЕДЕНИЯ АВТОРОВ

Авторы дают согласие на обработку своих персональных данных в соответствии со ст.6 Федерального закона «О персональных данных» от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Авторы (или коллектив авторов) при подаче материалов в научный журнал осознают, что несут первоначальную ответственность за новизну и достоверность результатов научного исследования.

Этические принципы, которыми должен руководствоваться автор научной публикации:

  1. Автор гарантирует предоставление полностью оригинальной работы.
  2. Автор не должен публиковать рукопись, по большей части посвященную одному и тому же исследованию, более чем в одном журнале как оригинальную публикацию.
  3. Автор не должен представлять на рассмотрение в другой журнал ранее опубликованную статью.
  4. Работа должна содержать достаточно деталей и библиографических ссылок для возможного воспроизведения исследования.
  5. Если отдельные элементы рукописи были ранее опубликованы, автор обязан сослаться на более раннюю работу и указать отличия новой работы от предыдущей.

Оригинальность и плагиат
Авторы должны гарантировать, что представлена полностью оригинальная работа (в сопроводительном письме автор должен указать, что работа публикуется впервые). В случае использования работ или утверждений других Авторов следует предоставлять соответствующие библиографические ссылки. Плагиат может существовать во многих формах: представление чужой работы как авторской, копирование или перефразирование существенных частей чужих работ (без указания авторства), заявление собственных прав на результаты чужих исследований. Плагиат во всех формах представляет собой неэтичные действия и является неприемлемым.

Доступ к данным и их хранение
Авторов могут попросить предоставить исходные данные для редакционного обзора. Они должны быть готовы предоставить открытый доступ к таким данным, если это представляется возможным, и в любом случае должны быть готовы сохранять исходные материалы в течение разумного периода времени, прошедшего после их публикации. Множественность и одновременность публикаций
Публикация определенного типа статей (например, переводных статей) в более чем одном журнале допускается в некоторых случаях при соблюдении определенных условий. Авторы и Редакция заинтересованных журналов должны согласиться на вторичную публикацию, представляющую обязательно те же данные и интерпретации, что и в первично опубликованной работе. Библиография первичной работы должна быть представлена и во второй публикации.

Признание первоисточников
Признание вклада других лиц обязательно всегда. Авторы обязаны ссылаться на публикации, которые имеют значение для выполнения представленной работы. Данные, полученные в ходе частной беседы, переписки или в процессе обсуждения с третьими сторонами, не должны быть использованы или представлены без ясного письменного разрешения первоисточника.

Авторство публикации
Авторами публикации могут выступать только лица, которые внесли значительный вклад в формирование замысла работы, разработку, исполнение или интерпретацию представленного исследования. Автор должен удостовериться, что все Соавторы видели и одобрили окончательную версию работы и согласились с представлением ее к публикации.

Существенные ошибки в опубликованных работах
В случае обнаружения Автором существенных ошибок или неточностей в публикации, Автор должен сообщить об этом в Редакцию журнала и взаимодействовать с нею с целью скорейшего изъятия публикации или исправления ошибок. Если Редакция или Издатель получили сведения от третьей стороны о том, что публикация содержит существенные ошибки, Автор обязан изъять работу или исправить ошибки в максимально короткие сроки. Авторы должны с уважением относиться к работе редколлегии и рецензентов и устранять указанные недостатки или аргументированно их пояснить.

НАРУШЕНИЯ ПУБЛИКАЦИОННОЙ ЭТИКИ

При возникновении ситуации, связанной с нарушением публикационной этики со стороны редактора, автора или рецензента, требуется обязательное расследование. Это распространяется как на опубликованные, так и неопубликованные материалы. Редакционная коллегия обязана потребовать разъяснения, без привлечения лиц, которые могут иметь конфликт интересов с одной из сторон.
Редакция журнала «Федерализм» защищает репутацию авторов и внимательно относится ко всем случаям обнаружения плагиата в статьях. В целях обеспечения объективности редакция тщательно исследует каждый случай и рассматривает аргументы всех заинтересованных сторон.
Прежде чем предпринимать дальнейшие действия, редакционная коллегия стремится получить максимально точную информацию у авторов спорной публикации или владельцев авторских прав и изучает ее. Решение редакции беспристрастно, объективно и не зависит от третьих лиц.
Рукописи авторов, предоставляющие в журнал статью, которая была отправлена в другой журнал и находится на рассмотрении, а также статью, уже опубликованную в другом журнале, больше к публикации в журнале «Федерализм» не принимаются.
Если отдельные элементы рукописи были ранее опубликованы, автор обязан сослаться на более раннюю работу и указать отличия новой работы от предыдущей. Ложные или заведомо ошибочные утверждения воспринимаются как неэтичное поведение и неприемлемы.
Автор несет ответственность за неправомерное использование в научной статье объектов интеллектуальной собственности, объектов авторского права или «ноу-хау» в полном объеме в соответствии с действующим законодательством РФ.